После запуска двигателя на холодную вы можете услышать шум, исходящий из моторного отсека, когда двигатель прогреется, шум может уменьшиться либо вовсе исчезнуть. Если поднять капот, то звук будет исходить из передней части двигателя в районе ГРМ. Одной из возможных причин этого шума может быть опорная планка цепи ГРМ, которая теряет натяжение. Этот успокоитель цепи изготовлен из прочного пластика, но под воздействием тепла и времени пластик может стать хрупким и сломаться. Данное явление как правило является следствием одной неисправности, а именно растяжением цепи ГРМ.
Если вы слышите этот шум, то вам следует в кротчайшие сроки обратиться в специализированный сервис PSA, чтобы не повредить клапанный механизм или систему синхронизации. Одной из особенностей двигателя ЕР6 является то, что цепь ГРМ и натяжитель расположены внутри двигателя. Основным особенностью этой конструкции является то, что выход из строя цепи ГРМ или натяжителя может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
Наиболее распространенной причиной отказа натяжителя/цепи ГРМ является низкий уровень моторного масла. Если вы соблюдаете интервалы технического обслуживания Пежо/Ситроен, то замена масла рекомендуется один раз в год или каждые 10 000 км. Есть мнение, что этот интервал слишком велик для двигателя EP6, особенно если у вас мотор с версией с турбонаддувом. Эти высокооборотистые двигатели выдают большую мощность для своего размера, и печально известны повышенным потреблением масла. Мы рекомендуем менять масло каждые 6 месяцев или 5 000 километров. Если вы будете следовать этому графику обслуживания, то цепь ГРМ может прослужить весь срок службы автомобиля. Замена масла Peugeot /Citroen обойдётся вам намного дешевле, чем замена цепи ГРМ или ремонт двигателя.
Если вы ищете специализированную ремонтную мастерскую Пежо/Ситроен в Москве, где вам заменят цень EP6 - звоните нам по телефону 8 (495) 125-37-47.